Правила рассмотрения жалоб

Рассмотрения жалоб в  ТПП РИ осуществляется в соответствии с «Порядоком рассмотрения жалоб». Под жалобой следует понимать — выражение разногласия с решением, принятого по результатам выполнения работ, по подтверждению соответствия, связанных с основной деятельностью органа, со стороны какой-либо организации или лица.

В случаях возникновения разногласий, по вопросам связанных с основной деятельностью в отношении подтверждения соответствия ТПП РИ, заявитель имеет право обратиться по спорным вопросам с жалобой, на имя исполнительного директора ТПП РИ.

Жалоба должна быть оформлена по форме, размещенной на сайте. В жалобе должны быть указаны причины разногласия, дано обоснование несогласия с решением ТПП РИ, указаны документы и т.д.

Жалоба подаётся по почте, факсу, на электронный адрес ТПП РИ, в письменном виде, не позднее чем через 30 календарных дней после решения ТПП РИ, с которым заявитель не согласен.

Регистрацию жалобы в Журнале входящей корреспонденции, осуществляет секретарь в день поступления в ТПП РИ с присвоением жалобе регистрационного входящего номера, и передаёт её исполнительному директору ТПП РИ.

Получение каждой жалобы немедленно подтверждается заявителю (например, по почте, телефону или электронной почте) с обязательным подтверждением от него факта получения регистрации его жалобы.

Исполнительный директор ТПП РИ, рассматривает поступившую жалобу и передаёт её представителю руководства по качеству, который является ответственным за разработку мер по устранению жалобы.

Представитель руководства по качеству ТПП РИ должен зарегистрировать жалобу в Журнале регистрации жалоб и установить контактные лица и устойчивые каналы связи для взаимодействия.

Представитель руководства по качеству ТПП РИ должен рассмотреть жалобу с лицами-участниками причастными к ней и совместно провести анализ возникшей ситуации в течение 15 рабочих дней с момента её регистрации.

Состав документов, прилагаемых жалобе, определяется заявителем, в зависимости от существа спорной ситуации.

ТПП РИ может потребовать от заявителя представления дополнительных документов, необходимых для принятия решения по спорным вопросам.

Первоначальный ответ должен быть отправлен заявителю в письменном виде не позднее, чем через 20 рабочих дней после даты регистрации жалобы с указанием:

— информации о ее получении ТПП РИ;

— регистрационного номера;

— срока рассмотрения жалобы (не более 2 месяцев).

Решение по жалобе оформляется представителем руководства по качеству в двух экземплярах , в течение 30 рабочих дней, согласно правилам оформления в установленном порядке, данной процедуры и утверждается исполнительным директором ТПП РИ.

Решение по жалобе должно содержать:

— при полном или частичном удовлетворении жалобы, срок и способ ее удовлетворения;

— при полном или частичном отказе в удовлетворении жалобы: причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты, нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;

— перечень документов подтверждающих обоснованность решения;

При несогласии с принятым решением, заявитель имеет право обжаловать его , подав апелляцию в ТПП РИ, находится в открытом доступе на сайте ТПП РИ или обратиться в вышестоящие инстанции.

Решение по жалобе высылает секретарь, на адрес заявителя в письменном виде, не позднее 2-ух месяцев с момента его оформления, с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под расписку. Копия решения по жалобе остаётся у секретаря ТПП РИ.

Второй экземпляр решения, все документы и материалы по работе с жалобой хранятся у представителя руководства по качеству ТПП РИ.

Если на решение по жалобе, в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от заявителя, оно считается принятым.

 

Форма, подаваемой жалобы.